четверг, 15 марта 2012 г.

Рука провидения

Предыдущий материал по теме:
Оригинально сделанная реклама

Добрый вечер!
     Кажется совсем недавно, просматривая статистику посещений блога, я наткнулся на интересный сайт, о котором сразу сделал сообщение "Оригинально сделанная реклама". Речь в ней шла о программе достижения рельефного пресса без упражнений на пресс. Реклама действительно сделана классно, на мой взгляд, ну а система...
     Так вот, через некоторое время эта программа чудесным образом оказалась у меня (еще раз хочу поблагодарить своего коллегу, благодаря которому это произошло). Сначала я ее просто пролистал, бегло выхватил основные моменты, и перенес ее в разряд "еще одна книга про пресс". Но вот 3 дня назад я искал в сети фото или видео правильного исполнения одного очень интересного упражнения на пресс. Когда первые поиски ни к чему не привели, я вдруг вспомнил, что видел это упражнение в упомянутой книге. Нашел его там, а заодно начал читать самую любимую мною часть всех зарубежных книг по фитнесу - про питание... Потом начал смотреть уже основную часть - и понял: это классная тема.
     Рекомендую всем ценителям тренинга "а-ля Алвин Косгроу" обязательно найти эту программу. Даже я - законченный фанат творчества Тони Хортона, проникся этой программой -  и даже собираюсь ее опробовать после окончания Power 90. Глядишь - и у меня пресс проявится, как это обещает автор.
     Кстати, к слову сказать - я вдруг с удивлением узнал именно из этой книги, что формулы расчета BMR для мужчин и женщин, которые приведены в книге Тома Венуто "Burn the fat, feed the muscle" - это не его разработка. Те же формулы используются и в этой книге, но дальнейший расчет ведется иначе. Так что век живи - век учись.
     Вот такие у меня сегодня фитнес-новости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий