среда, 7 марта 2012 г.

Необычное поздравление!

Добрый день!
     Сегодня, в преддверие 8 марта - общепринятого дня для поздравления женщин, мне хочется остановиться на самой форме поздравлений чуть подробнее.
     С самых малых лет разделение праздников по гендерному признаку вызывало у меня массу вопросов - почему мальчиков и девочек надо поздравлять отдельно, тем более, что подарки были всегда одинаковыми. Но время шло, и менялось мое отношение к этому празднику. С годами натура экспериментатора все больше давала о себе знать, и после 30 меня вдруг стала интересовать сама идея организации подобных праздников. Много мы чего придумывали для девчонок на работе, разным был и успех, но неизменным оставалось одно - подарки были все время типовые... Увы, китайцы скоро научатся делать в массовом порядке и яйца Фаберже, неотличимые непрофессионалом от настоящих, которые будут стоить как бутылка вина.
     Однако в этом году мне опять пришла в голову практически нереализуемая идея - как сделать подарки разными, эксклюзивными, но при этом вписаться в бюджет. И задача была решена, причем я принимал в ее реализации самое непосредственное участие - как продюсер, торговый агент и снабженец в одном лице. Основная нагрузка легла на плечи моей супруги (кто-то ведь должен был работать руками?), ну и совсем немного помогли коллеги по работе.
     Итак, что же это были за подарки? Моя супруга сделала 25 роз из бисера (точнее, как она говорит, из "рубки"). Делала она их одна, естественно вручную... Каждый цветок одновременно и похож, и не похож на другие - для каждой из женщин получился эксклюзивный подарок ручной работы.
     Фоторепортаж о процессе изготовления этой массы цветов супруга вела на своем блоге http://bisermylove.blogspot.com/.
     А вот и несколько фото как самих цветов, так и этих цветов уже как подарков:

      Дорогие девочки, девушки, женщины! Примите от меня наилучшие пожелания здоровья, счастья и удачи. Пусть каждый день будет прекрасным, а каждый подарок - эксклюзивным. 

2 комментария:

  1. Александр (Nescobar)9 марта 2012 г. в 15:46

    А меня вот все поражает как вы все успеваете с супругой. Работа, Дети, Увлечения, Фитнес, к тому же еще умудряетесь целые фитнес-группы вести. Да и отвечаете на письма в течение нескольких часов. Поражаюсь и в восторге одновременно. Браво!

    Александр.

    ОтветитьУдалить
  2. Розы просто чудо!!!
    Солидарна с Александром, я тоже этой паре все время поражаюсь!!
    Молодцы ребята!!!!

    ОтветитьУдалить