воскресенье, 4 марта 2012 г.

День выбора

Добрый день!
     Сегодня я хочу с вами поделиться одним интересным наблюдением. За политической жизнью я не слежу, но взгляды имею, и поэтому проигнорировать посещение избирательного участка не мог. Он находится в школе, в которой учится мой сын - достаточно большое и светлое здание, много места и вообще достаточно комфортно для пребывания большого количества народа. Мы с сыном пошли в час пик - около 14 часов. Внутри было пусто, хотя народу было достаточно много. К чему это я... А к тому, что все по стеночке - по стеночке, сгорбленно, беспрерывно охая, кашляя и чихая, не поднимая глаз и не расправляя плеч...
     Но я, скорее, не об этом. Рядом со мной, за соседним столиком, получали бюллетени две женщины, примерно моего возраста. Мне была видна дата их рождения в журнале - и я поразился: они не выглядели на свои 40 лет... Увы, время не щадит, и выглядели они старше, и не было здорового блеска в их глазах, как и в спокойной уверенности в осанке...
     Затем мы пошли с сыном "подоить банкомат", и зашли в аптеку, где стоит ближайший. И там,  у прилавка я увидел тех самых женщин, приобретающих вот такой набор:
http://www.leovit.ru/products/lose-weight/lose-weight_58.html.
     Я очень редко бываю в аптеках, и ни разу не видел ничего подобного. Меня это настолько заинтересовало, что я даже подошел к прилавку и посмотрел на цену - 600 рублей. Любопытству моему не было предела - и я сразу же  по приходу домой нашел по картинке информацию по этому продукту... У меня нет слов, одни комментарии чего стоят!
     Что греха таить - не любим мы себя. Мы себя жалеем - а это разные вещи. Но выбор надо делать всегда - и мы его делаем. Одни регулярно тренируются и следят за рационом, а другие - верят в "Гербалайф" и подобные "сундучки"... Поэтому и результат разный.
     А вы свой выбор сделали? А какого результата ждете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий