воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Идеальный рацион: прежде всего психология, а не арифметика


О сложности разработки и соблюдения действительно работоспособного рациона из 5-6 приемов пищи в день истории ходят со времен первых упоминаний о «спортивных диетах», просачивавшихся из мира профессионального бодибилдинга, а, впоследствии, и фитнеса. Считалось, что для этого требуется недюжинное количество времени, сил и средств. Доля правды в этом, безусловно, есть, но о главном ингредиенте почти всегда предпочитают умалчивать… А зря – ведь при его наличии, всех прочих средств для успеха нужно совсем немного!

И сегодня мы постараемся разобраться с достаточно редким среди моей почты откровением одного из моих читателей. Хотя если честно, то я считаю, что вряд ли найдется человек, занимающийся своим телом, который бы не задавал себе хоть раз такой вопрос:

Как заставить себя сменить привычку есть 2 раза в сутки и перейти на 6 приемов пищи?

При всей кажущейся «кулинарной» направленности, глубинная суть вопроса на самом деле находится в области психологии, что косвенно подчеркивает и автор словом «привычка». Поэтому сразу оставим попытки искать черную кошку причины этой привычки в темной кухне, тем более что ее там нет.
А собственно-то и искать ее нет необходимости - этот пищевой стереотип, я уверен, не понаслышке знаком многим из нас. Если не считать за завтрак чашку кофе на ходу, то подавляющее большинство современных людей питаются 2 раза: в обед – на работе, и в ужин – дома. Разбирать причины необходимости замены этого стереотипа, я думаю, не требуется – мы их прекрасно можем увидеть в зеркале. Поэтому перейдем сразу к решению проблемы.
Вы можете удивиться, но решение это все время находится в непосредственной близости от нас, но мы не можем им воспользоваться, так как просто его не замечаем. Поэтому прежде, чем перейти к решению самой проблемы перехода с 2-х разового питания на 6-ти разовое, необходимо устранить причину того самого игнорирования нужных решений. Оно – как и многое в психологии, из разряда “simple, no easy” – просто, но не легко. Однако из уст профессионала высокого уровня Вы получите не только само решение, но и мотивацию к его внедрению.
Не буду больше тянуть «кота за хвост» - скорее кликайте по ссылке и смотрите видео Константина Шереметьева: 
                               ***«Кирпич» на пути к вашей цели и техника «Объезд»***.                  Крайне рекомендую сделать это как можно скорее, так как это первое видео из целой серии решений запущенных жизненных проблем, и каждое следующее будет являться продолжением.Если же Вы хотите получить это и другие полезные психологические приемы для повышения качества Вашей жизни, то очень советую стать, как и я, подписчиком бесплатной рассылки Константина Шереметьева. Тем более, что перед Новым Годом он, как обычно, порадует нас чем-нибудь феерическим! Вы наверняка помните методику «Подсолнух», о которой я с неослабевающим воодушевлением рассказывал Вам всю зиму и весну? Так вот видео из нее я получил именно в декабре прошлого года, в такой же Рождественской акции по «сбыче мечт». 
                    ***Поэтому не мешкайте, а немедленно кликните по этой ссылке***                       – и получите замечательную возможность получать простые решения сложных житейских проблем прямо в Ваш почтовый ящик».Ну а, решив психологическую проблему, осуществить техническую реализацию перехода с 2-х разового на 6-ти разовое питание мы с Вами рассмотрим очень-очень скоро прямо в следующем посте.
Р.S. Кстати, я по прежнему несказанно рад отправленным Вами вопросам, задать который прямо сейчас я прошу каждого из Вас – просто перейдите по этой ссылке, и получите от меня еще и ценные подарки!
 P.Р.S. В правом верхнем углу страницы - голосовалка. Не проходите мимо - оставьте мне свое мнение в виде выбора одного или нескольких из вариантов ответов. Не подходит ни один из предлагаемых вариантов - напишите мне, пожалуйста, об этом в комментариях.
P.P.P.S. Между прочим сообщаю, что искрометная новая программа с моим сопровождением, принесшая лично мне летом «отвес» в «минус 4 кг» за 7 недель, дает результат уже не только мне! 
***Новогодние вечеринки не за горами – встречайте их во всеоружии***.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Нет времени и желания по крупицам выуживать материалы о том, как сделать свое тело Стройным, Подтянутым и Сексапильным?  Хотите получить их сразу готовыми?

Комментариев нет:

Отправить комментарий