воскресенье, 14 октября 2012 г.

Три психологические причины, определяющие - достигните ли Вы своей цели

     Да-да, это касается каждого из нас - ведь мы же с Вами все - люди, Homo Sapiens.
     Так уж получилось, что достаточно долгое время я не писал ни одного материала о психологии фитнеса. Это совершенно не значит, что данный вопрос имеет малое значение для общего результата. Дело в другом - ментальная работа должна проводиться ювелирно, и "с лету", "нахрапом" не делается. Более того - в таком деле как ни в каком другом важен наставник. У меня такой наставник есть, это Константин Шереметьев, - и он не дает мне закиснуть на текущем уровне, продолжая стимулировать меня на тот самый "рост над собой".
     Вот и на днях я получил от него весточку о том, что он затеял опять что-то выбивающееся из привычных рамок, разрушающее сковывающие нас, как оковы, стереотипы. Вы сами также сможете это сделать, если ***кликнете по этой ссылке >>>***
     Особенный упор в нем  Константин сделал именно на проблемы при начале нового дела, новых проектов... Ознакомившись с результатами исследований, я решил поделиться ими с Вами, мои дорогие коллеги по фитнесу, и на это у меня есть, как минимум, ТРИ причины:
     Причина 1. Самая большая проблема для всех, кто только собирается заняться фитнесом - это НАЧАТЬ. Не секрет, что тот самый шаг от принятого решения до начала занятий делает далеко не каждый. В этом случае как нельзя кстати придется совет, который дает Константин в своем  подкасте, найти и прослушать который Вы сможете, ***просто щелкнув по этой ссылке >>>***
     Причина 2. Далеко не все, кто все-таки решился начать заниматься фитнесом, в состоянии делать это регулярно. Тут в дело вступают те самые Ваши привычки, стереотипы, которые мешают стать новому увлечению частью Вашей жизни. Научиться вырабатывать новые привычки, изживать старые - это навык, необходимый любому человеку, а уж желающему добиться результатов в фитнесе - вдвойне необходимый. Именно благодаря обретенному работе с Константином навыком по формированию привычек моя жизнь получила новый импульс, и результаты не заставили себя ждать. Так что горячо рекомендую его методики всем, кто готов к самоизменению. Хотите познакомиться поближе с ним - подпишитесь на его бесплатную рассылку. Для этого просто ***щелкните по этой ссылке и следуйте инструкциям >>>***
     Причина 3. Даже те смелые, мужественные и терпеливые люди, которые смогли не только начать заниматься фитнесом, но и в состоянии следовать расписанию, и то часто не достигают результата. Парадоксально, но факт: причина этому - погрязание в рутине будней, отсутствие умения расстановки приоритетов и навыков движения вперед. По собственному опыту могу сказать, что нет ничего страшнее для целеустремленного человека, чем конфликт мотивации, т.е. когда все предстоящие дела кажутся одинаково важными, а времени катастрофически не хватает. В результате не удается выбрать главное, начинаешь метаться между двумя-тремя делами одновременно - и, естественно, в результате не получается ничего. В свое время, изучив курс "Ледокол-1", я через некоторое время вдруг ощутил, что моя жизнь изменилась. Я научился выбирать главное и фокусироваться на нем. Поэтому любому человеку, который ставит перед собой мало-мальски значимые цели, просто необходимо поближе узнать об этом. И Константин предлагает уникальную возможность - пройти такой пробный курс, который откроет Вам глаза на многие вещи, на которые Вы до этого не обращали внимания. Подписаться на этот курс Вы сможете, просто ***кликнув по этой ссылке и следуя инструкциям на открывшейся странице >>>*** 
    Я искренне рекомендую всем, кто действительно хочет достичь результатов в своей жизни, ознакомиться с методиками Константина Шереметьева. Уверен, что они так же точно помогут Вам, как в свое время помогли мне. Сейчас у Вас есть для этого уникальный шанс - подобных пробных курсов Константин еще не устраивал, и поэтому я, владеющий уже практически всеми его курсами, тоже записался на него - не сомневаюсь, что смогу открыть в себе еще что-то неизведанное, что поможет мне сделать мою жизнь интереснее, насыщеннее, эффективнее и счастливее. Этого же я желаю и Вам.
     Удачи и успехов в жизни и тренинге,
     Константин

     P.S. Рекомендую Вам не затягивать с решением о присоединении к пробному подготовительному курсу - к моменту начала основного тренинга доступ к нему будет закрыт. Не упускайте свою возможность узнать себя лучше и сделать результаты своих усилий значительно более заметными. Все, что Вам нужно сделать - прямо сейчас просто взять и ***Щелкнуть по этой ссылке и записаться на бесплатный подготовительный курс >>>***
     P.P.S. Наверняка Вам легче будет принять решение о том, стоит ли регистрироваться на тренинг, отличная мини-книга "Важное решение", предлагаемая Константином Шереметьевым в качестве подарка. Ее тема - это принятие решений по крупным проектам, которые в корне меняют Вашу жизнь. Вот, что говорит о ней сам автор:
     "Прочитав ее до конца, Вы узнаете:
- Почему нужно реалистично оценивать свои возможности?
- Зачем необходимо рассматривать важные решения по 3-м аспектам?
- Что вызывает у Вас сомнения перед действием и как их преодолеть?
- Введение в познание самого себя – что вам нужно знать по себя, чтобы принимать правильные решения
     Эта мини-книга является частью подготовительного курса к тренингу «Трансформация личности 2.0», но эту информацию нужно знать каждому человеку. Она поможет вам принимать решения, которые будут менять всю вашу жизнь. Поэтому я даю ее в открытом доступе:
     У меня эта книга есть, и я подтверждаю, что это тот редкий случай, когда к бесплатному совету обязательно стоит прислушаться.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Нет времени и желания по крупицам выуживать материалы о том, как сделать свое тело Стройным, Подтянутым и Сексапильным?  Хотите получить их сразу готовыми?

3 комментария:

  1. Хочу сказать, что все, кто прошел предварительную регистрацию на
    тренинг “Трансформация личности 2.0”, уже начали
    проходить подготовительный курс к тренингу.
    Надеюсь Вы, как и я, в их числе.
    Если нет, то, чтобы получить первое упражнение,
    Вам просто нужно пройти бесплатную регистрирацию:
    http://r.smartresponder.ru/c03jfp1EHukmJL

    ОтветитьУдалить
  2. Подготовительный курс к тренингу "Трансформация личности 2.0"
    сегодня продолжился мини-видеокурсом под названием «Звезда героя».

    Посмотрев его, Вы узнаете 5 способов борьбы со страхами:

    Смелость
    Ясность
    Постепенность
    Желание
    Выбор
    Жмите сюда и записывайтесь: http://www.sheremetev.info/at/transformation2

    Как Константин Шереметьев сам объясняет необходимость подготовительного курса:
    «Трансформация личности» – чисто практический тренинг, только ваши реальные действия для самопознания и самоизменения, дают реальные изменения в вашей жизни.

    Самостоятельно пройти этот путь очень сложно, я говорил об этом в «Моей истории». При самостоятельном прохождении большая часть ваших усилий будет направлена на само-дисциплинирование и борьбу с само-саботажем.

    Подготовительный курс – это одно из нововведений – он создан для предварительной раскачки ваших жестких шаблонов и представлений о себе и о мире.

    Подготовительный курс бесплатный, для получения доступа к нему нужно пройти только предварительную регистрацию, но это нужно сделать http://www.sheremetev.info/at/transformation2

    ОтветитьУдалить
  3. У меня для Вас еще одна новость с подготовительного курса к "Трансформации личности 2.0"

    Константин подготовил большой сюрприз... Тест – "Мешает ли Вам Ваше эго зарабатывать деньги?"

    Перейдите по ссылке: http://www.sheremetev.info/at/transformation2/#test
    (да, именно по этой ссылке Вас ждет забавный, но реально
    работающий психологический тест, я его помню еще из "Деньги-2")

    Из этого видео, кроме теста, Вы узнаете, какой секретный бонус
    получит каждый обладатель тренинга «Трансформация личности 2.0»

    Мне этот бонус показался интересным :-)

    ОтветитьУдалить