воскресенье, 21 октября 2012 г.

Фитнес-результаты: прежде всего применимость в жизни, а не цифры


У проектов, как и у идей, бывает разная судьба – каким-то суждено вырасти в нечто грандиозное, другие же чахнут и загибаются, даже не выйдя на хорошие обороты. Очередную мою тест-группу сегодня постигла именно последняя участь. Проблема даже не в том, что часть группы так и не начала занятия, пропав на пути от выдачи материалов до стартовых обмеров. Это все детали, и тех ребят и девочек, которые решат продолжить заниматься в ней, я с удовольствием доведу до конца запланированного срока. Другое дело – будет ли кого доводить, так как за первую неделю я не получил ни одного вопроса… Соответственно, отчетов тоже нет – да и предпосылок их ждать нет. Но не это послужило причиной для меня прекратить работать по «Комплексу для начинающих». Хотите узнать, в чем дело – я сейчас расскажу…
Вот уже почти два месяца я работаю по программам с ориентацией на «большие железки». Начал я в сентябре с тестов одной программы, а с начала октября продолжил уже при тестировании комплексов из курса Романа Помазанова «Снижение веса по-умному». Силовые результаты за эти семь недель выросли более чем в два раза. Я впечатлен этими цифрами, рад происходящим в теле изменениям, и только один маленький нюанс не давал мне покоя все эти недели – а как все эти достижения могут быть применены на практике?
Вы спросите меня – а как вообще фитнес-результаты могут быть применены на практике? С удовольствием отвечу, так как фитнес для меня - не самоцель, а повышение моей физической формы для глобальных увлечений: горных лыж и, как их продолжения, велосипеда летом.
Я занимаюсь целенаправленной подготовкой к сезону уже больше четырех лет – и могу с уверенностью сказать, что «вкатывание в сезон», находясь в наилучшей форме, происходит легче и комфортнее, я уже не говорю о профилактике стартового травматизма. Однако в предыдущие годы я подходил к сезону с помощью программ Тони Хортона: я думаю, все знают, в чем их фишка – это силовые упражнения с небольшими весами в высоком темпе. И вот в этом году решил изменить стратегию – и нацелиться на увеличение силовых показателей в базовых упражнениях.
До старта сезона – примерно месяц. Что могу сказать – я достиг определенного прогресса, но как это скажется в жизни? И вот сегодня выпал замечательный случай это проверить.
В наших краях наступает зима – как всегда неспешно, но уверенно. Вот уже дороги прикрыло первым снегом и подморозило – ждем «дня жестянщика». Поэтому, не доводя до проблем, было решено «переобуться» - т.е. заменить на машине летнюю резину на зимнюю.
Нельзя сказать, что машина у меня большая – VW Tiguan при покупке зацепил меня не размерами, а харизмой и «манерами». «Родные» литые диски от VW в сборе с резиной Nokian Hakkapellita 7 размерностью 215/65R16 весят немного – примерно 15-16 кг одно колесо. Даже в непривычном упражнении, которое недавно я показывал, мною используется больший вес – около 18 кг. Казалось бы – какие проблемы?
Для полноты описания надо отметить, что колеса в сборе хранятся у друга в гараже, сложенные в подвале. Процедура выемки их достаточно непростая – развернуться в узкой яме с колесом непросто, приходится именно «выдергивать» его из-под себя. Тем не менее – процедура привычная, ничего нового, и даже эту машину я уже переобувал 6 раз за 3 года. Короче, ничего не предвещало…
Вы, наверное, уже догадались – как всегда, в самый неподходящий момент – когда я заменял 3-е колесо из четырех, я почувствовал, что «что-то не так» в районе поясницы… Плавненько-плавненько я отпустил колесо, уже, к счастью, наживленное на 2 из 5 болтов, и начал потихоньку распрямляться. Затем – 2 Sun Salutation – и вроде бы спазм снялся… Но легче мне от этого не стало – надо было еще одно колесо поменять, и убрать «летние» колеса в подвал.
Должен признать, что обычно процедура «переобувания» занимает у меня не более 1,5 часов со всеми "принеси - унеси - подкачай". Сегодня эта тема растянулась почти на 3, так как каждое движение я совершал с осторожностью, медленно и аккуратно. Тем не менее, результат налицо – силовую сегодняшнюю пришлось отменить, а вместо нее сделать незапланированную растяжку. Пока мышцы были теплыми – проблем не было, но стоило опять остыть – и я чувствую себя «по пояс деревянным».
Так что хочется мне этого, или нет – но с «большими железками» в этом году покончено, и я с новой недели начну уже работать по первой из программ Романа Помазанова из курса «Снижение веса по-умному» - если, конечно, завтра буду чувствовать себя полностью к этому готовым.
Желаю себе, чтобы этот эксцесс не прервал мне подготовку к сезону.
Вам же всем желаю успехов и удачи (мне ее не хватило ;-)) в тренинге и жизни,
Константин

Р.S. Огромная просьба ко всем участникам тест-группы, кто прочитает это сообщение: если Вы намерены продолжать тренинг – то жду от Вас в понедельник отчеты за неделю.
P.Р.S. В правом верхнем углу страницы - голосовалка. Не проходите мимо - оставьте мне свое мнение в виде выбора одного из вариантов ответов. Не подходит ни один из предлагаемых вариантов - напишите мне, пожалуйста, об этом в комментариях.


-------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Нет времени и желания по крупицам выуживать материалы о том, как сделать свое тело Стройным, Подтянутым и Сексапильным?  Хотите получить их сразу готовыми?

Комментариев нет:

Отправить комментарий