среда, 31 октября 2012 г.

"Чем будем удивлять?": Акцент на силовой тренинг

     Обычно именно такие сообщения начинаются со слов "ничто не предвещало"... И правда ничто: 2 недели назад, перед подключением кардио, да еще на фоне необходимости ограничения весов в базовых силовых такого результата я не ожидал...
     Итак, сегодня заключительный пост, завершающий мой собственный тест комплекса для начинающих из курса "Снижение веса по-умному". Для получения общего представления я приведу сначала сухие цифры, слегка сдобренные картинками (слева - старт, в центре - 2 недели, справа - 4 недели):

1. Вес и процент жира.
Может показаться удивительным, но, как и  по прошествии 2-х недель, к концу 4-й недели и вес (76 кг), и жир (16%) в целом по-прежнему стоят как приколоченные. Правда должен отметить гораздо больший диапазон гуляний веса - теперь уже мы гоняем 500-600 г. Это явно связано с кардио, и, соответственно, с увеличением "естественного отвода жидкости".  Про жир лучше спросить у весов - мне никогда не понять логику их работы. Интенсивный силовой тренинг, к которому я "привинтил" свои любимые кардиомувисы от Тони Хотона по этим фотографиям скорее подходит на роль массонаборного. Надо признать , что текущая калорийность моего рациона примерно на 250-300 ккал выше, чем на предыдущем гибриде Р90+РНН, с финиша которого и есть стартовая фотка.
2. Замеры.
Замеры в выходные я сделаю. Но уже по другой причине. На фото явно виден набор массы. Объяснить этого я пока не могу, но такое со мной уже бывало. Видимо, как-то по особенному после 2-х месячного кардионаправленного комплекса мышцы отозвались на тренинг.
3. Тренировочные показатели.
Тут все гораздо интереснее. В связи с опасениями за спину я сбросил вес в становой, приседаниях и тяге к поясу, приседания . Прибавил же за 2 недели во всех остальных упражнениях, не смотря на рост числа подходов. Абсолютные цифры в упражнениях на руки и в выпадах:
Отжимания (на стойках) - по 32 раза в подходе;
Махи гантелями в стороны - 11 кг на руку;
Молот - 18 кг на руку;
Выпады - 18 кг на руку;

В итоге получился опять массонаборный цикл длиной в 2 месяца. Тест записываю к себе в актив, однако сомнения по поводу необязательности подсчета калорий явно проявились на боках...
Теперь самое время поработать над скоростью и анаэробной выносливостью - до открытия нового лыжного сезона осталось меньше месяца. Поэтому, как и в прошлом году, готовиться к нему я буду на 10-minute trainer по календарю Accelerated results.

     Успехов и удачи в тренинге,
     Константин

     P.S. Ах да, про позитив совсем забыл. У супруги как раз все нормально - и процесс шел туда, куда и было указано. Самое простое предположение - это надо меру знать с рабочими весами. Его, я надеюсь, подтвердит или опровергнет единственная участница теста, которая смогла-таки двинуться дальше тестирования. Ждать осталось недолго - в середине ноября мы узнаем что-то новое.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Нет времени и желания по крупицам выуживать материалы о том, как сделать свое тело Стройным, Подтянутым и Сексапильным?  Хотите получить их сразу готовыми?

Комментариев нет:

Отправить комментарий